Гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес

Где лучше открыть гостиницу в России? Открыть собственный отель — неплохая идея для бизнеса. Но тут важно знать: О перспективных местах для гостиничного бизнеса рассказывает генеральный директор Елена Лысенкова. А что, романтика: Сейчас все СМИ в один голос трубят о росте внутреннего туризма и, как следствие, подогревают инвестиционный интерес будущих собственников.

Ваш -адрес н.

В продолжение темы: Алтай как перспективное направление для развития гостиничного бизнеса Елена Лысенкова, генеральный директор Регион в целом, если рассматривать гостиничную инфраструктуру, находится в активной стадии развития.

Собственник. Продам готовый гостиничный бизнес в живописном месте Горного Алтая, в непосредственной близости от трассы М

В дальнейшем бизнесмен планирует создать собственную сеть отелей с использованием технологии строительства быстровозводимых зданий модульного типа, а также активно продавать этот продукт в другие регионы России в рамках государственных программ развития гостиничного бизнеса и туризма. Как пояснил Вадим Кулубеков, построенное здание гостиницы обладает модульной конструкцией, и было возведено в кратчайшие сроки, всего за 2 месяца.

Бизнесмен видит потенциал в нише быстровозводимых зданий и намерен продемонстрировать его участникам рынка на примере отелей. По его словам, пока подобных примеров в России нет. Общая жилая площадь составляет кв. Бронирование номеров в новом отеле уже активно началось. Как отметил Вадим Кулубеков, отель будет предлагать постояльцам различные виды туров: В дальнейшем группа компаний будет выполнять функции девелопера отелей, передавая построенные объекты под управление участникам рынка гостиничного бизнеса и туризма.

Уже сейчас ведутся переговоры с управляющими компаниями на этот счет. Это будет горная гостиница на высоте м с видом на Алтайскую шамбалу — гору Белуху и возможностью кататься на лыжах 10 месяцев в году. Нашли ошибку в тексте? Присылайте свои сообщения в любое время на почту .

Экономика Барнаул , 9 июля , Деловой визит стал возможным благодаря договоренностям, достигнутым Администрацией Алтайского края и представителями Всемирной туристской организации ЮНВТО в рамках участия в международной туристской выставке"Интурмаркет", проходившей в Москве в марте этого года. Во время своего пребывания в Алтайском крае зарубежных специалистов ожидает насыщенная деловая программа. Намечены встречи с представителями туристского сообщества края, круглые столы, фокус-группы, а также посещение города-курорта Белокуриха и других популярных мест отдыха туристов.

Кроме того, планируется провести ряд семинаров с региональными представителями гостиничного сектора.

, Алтайский край, Барнаул . программа «Алтайской зимовки»: основные тенденции развития гостиничного бизнеса в России.

Алтайский край нуждается в своей классификации гостиниц Как сообщила председатель Алтайской региональной ассоциации туризма АРАТ Татьяна Сажаева, необходимость разработки собственной классификации возникла потому, что алтайские средства размещения не соответствуют ни одной ныне существующей классификации. И если рынок планирует развиваться, то необходимо все привести к единому знаменателю.

Масса существующих на Алтае объектов размещения представляют собой участки, на котором расположены отдельно стоящие летние домики с одним номером площадью от 6 до 12 кв. Надворный туалет, уличный умывальник-рукомойник. По определению, это не средства размещения, но таких объектов достаточно много. Это не номера для временного проживания, но они пользуются спросом.

По сути, все, что построено в Алтайском крае и Республике Алтай, не принадлежит ни к каким звездам. Таких категорий нет ни в одной мировой классификации. Если классификация будет разработана, то человек будет знать, что и за какую сумму он покупает. Турагентам классификация нужна, чтобы избежать ошибок при продажах, туроператорам — чтобы в единой понятной форме описать сформированный турпродукт. Владельцам и инвесторам - чтобы еще на этапе строительства учесть ошибки, которые могут снизить категорию и уровень средства размещения.

Рост делового туризма обуславливает появление новых гостиниц в регионе

Игорь Фомин: Задача государства - легализовать теневой гостиничный бизнес, чтобы правила игры были одинаковыми для всех 10 Апрель Юрий Коваленко: Ну что же, весна вполне себе наступила уже, но как-то хочется лета, и вот меньше месяца до отпускного сезона.

от 1 руб. Куплено 1. ГК «Мельник» % Романтический отдых или проживание в гостиничном комплексе «Мельник». Пермь. от 2 руб. Куплено 1.

Организаторы мероприятия — Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай и Российская гостиничная ассоциация. Участники ежегодной научно-практической конференции будут обсуждать вопросы организации гостиничного бизнеса и рассмотрят факторы, которые мешают его развитию. В ходе мероприятия будет проводиться обзор федеральных и региональных мероприятий, направленных на развитие туристической сферы, и обсуждаться другие важные вопросы, отмечает портал .

Министр экономического развития и туризма Светлана Буйдышева расскажет о перспективах развития туристской индустрии Республики Алтай, президент Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин сделает обзор мероприятий федерального и регионального уровней, расскажет о проблемах и путях их решения. На конференции выступят эксперты гостиничной сферы из разных российских городов. В частности, президент Ассоциации туристских организаций Республики Алтай Сергей Зяблицкий расскажет о факторах, тормозящих легитимное развитие туристской и гостиничной отрасли и поделится информацией о путях их преодоления.

Завершится мероприятие круглым столом. Вход на конференцию, которая начнется в Организаторы хотели бы видеть на конференции всех руководителей туристской индустрии региона.

Продажа отелей, гостиниц в Алтае

Отели и гостиницы — достаточно дорогие виды готового бизнеса и цена ошибки неправильного выбора высока. Готовый бизнес — сложный продукт, который требует надлежащей проверки перед покупкой. Проверить необходимо множество аспектов: Покупка готового гостиничного бизнеса может нести в себе ряд определенных рисков: Несмотря на перечисленные риски, которые можно отнести к недостаткам покупки готового отеля или гостиницы, приобретение готового гостиничного бизнеса имеет ряд преимуществ.

ГК «Основа» примет решение о покупке гостиниц после анализа их что не уверен в том, что гостиничный бизнес впишется в стратегию «Основы». « Алтай», «Турист» и «Останкино» — на северо-востоке.

Лента новостей Организации туристского и гостиничного бизнеса Алтайского края могут принять участие в конкурсе национальной туристской премии имени Юрия Сенкевича. Организации туристского и гостиничного бизнеса Алтайского края могут принять участие в конкурсе национальной туристской премии имени Юрия Сенкевича. Премия учреждена с целью поощрения достижений в развитии туристской индустрии России, для содействия развитию въездного и внутреннего туризма, повышения эффективности и качества обслуживания туристов, роста профессионализма и творческой инициативы субъектов туристской деятельности, органов управления туризмом субъектов РФ.

Принять участие в конкурсе могут организации, предприятия и отдельные представители туристского и гостиничного бизнеса, администрации субъектов РФ, образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров для туристской индустрии, учреждения культуры, предприятия туристской инфраструктуры, руководство национальных туристских офисов, аккредитованных в России, журналисты и СМИ. Лауреатам Премии вручается Диплом лауреата и Памятный знак конкурса.

Лауреаты конкурса получают право на использование логотипа Памятного знака в рекламноинформационных целях в течение одного года. Жюри конкурса выбирает лауреата Премии из трех претендентов по каждой номинации, представленных Экспертным советом.

Развитие гостиничного бизнеса обсудят в Горно-Алтайске

Официальное открытие 27 февраля. Комфортные, современные номера, уютный ресторан, новейший конференц-зал со всем необходимым оборудованием и, конечно, безупречный сервис. Рекомендуем для проведения семинаров, конференций, корпоративных выездов и деловых людей.

В этой компании объединились топ-менеджеры гостиничного бизнеса с передовым мировым опытом и пониманием особенностей российского.

Редакция , 11 декабря, Помимо присуждения им различных категорий по количеству звезд и ключей, будут прописаны меры, которые вынудят многих представителей отрасли выйти из тени. Что за классификация? Готовы ли гостиницы Алтайского края к новым нормам оценки качества сервиса? Сейчас большинство квалифицированных сотрудников гостиничного бизнеса в городе — это выпускники Академии гостеприимства.

Они подготовлены только теоретически, но для соответствия международным стандартам им необходима международная практика. Это ключевой критерий. Причиной этому стало заселение туда наших двух инспекторов, у которых были претензии и к уровню обслуживания и к подаче завтрака и еще по ряду пунктов. Всего предусмотрено три группы классификации гостиниц.

Для этой группы будет использоваться система звезд: Между высшим и низшим классами будут располагаться отели"четыре звезды","три звезды плюс","три звезды","две звезды". Вторая группа включает в себя гостевые дома, к которым относятся дома рыбака, дома охотника, сельские гостевые дома, бунгало и виллы.

Также в числе этой группы туристские базы, квартирные отели и комплексы сервисных апартаментов. Для них разработана система ключей, максимальное число которых будет три.

Сельский туризм развивают в Алтайском крае


Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!